Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия 7-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
2.6 из 5, отдано 23 голосов
В курсе рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, а также работников предприятий туризма и сервиса.
-
Категория: учебная литература
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534211887
-
Легальная стоимость: 829.00 руб.
Читать книгу «Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия 7-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО» онлайн: