Реклама. Введение в специальность. Учебник для СПО
3.15 из 5, отдано 6 голосов
В курсе рассмотрены основные категории теории связей с общественностью (PR), рекламы и общей коммуникативной теории, сущность, специфика, значение и механизмы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Данный курс поможет обучающимся не только сформировать научные представления о рекламе и связях с общественностью, но и научиться использовать разнообразные формы приемов, методик и технологий в коммуникационном процессе различных отраслей профессиональной деятельности.
-
Категория: учебная литература
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534208917
-
Легальная стоимость: 1169.00 руб.
Читать книгу «Реклама. Введение в специальность. Учебник для СПО» онлайн: