Реклама. Введение в специальность. Учебник для СПО

Валерий Адольфович Коноваленко. Реклама. Введение в специальность. Учебник для СПО
Валерий Адольфович Коноваленко. Реклама. Введение в специальность. Учебник для СПО
3.15 из 5, отдано 6 голосов
В курсе рассмотрены основные категории теории связей с общественностью (PR), рекламы и общей коммуникативной теории, сущность, специфика, значение и механизмы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Данный курс поможет обучающимся не только сформировать научные представления о рекламе и связях с общественностью, но и научиться использовать разнообразные формы приемов, методик и технологий в коммуникационном процессе различных отраслей профессиональной деятельности.

  • Категория: учебная литература
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534208917
  • Легальная стоимость: 1169.00 руб.

Читать книгу «Реклама. Введение в специальность. Учебник для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.