Маркетинг в организациях общественного питания 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

Светлана Борисовна Жабина. Маркетинг в организациях общественного питания 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
Светлана Борисовна Жабина. Маркетинг в организациях общественного питания 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
4.7 из 5, отдано 23 голосов
Автор книги раскрывает основы современной технологии управления маркетингом, излагает методологию маркетингового управления, адаптированную к современным условиям отечественного рынка. В курсе рассмотрены приемы и методы маркетингового анализа с акцентом на исследование товарной политики, ценообразования, системы распределения и коммуникаций. Каждыая тема теории подкрепляется ситуационными примерами, что позволяет более эффективно освоить маркетинговые инструменты управления и применять их на практике. Помимо теории в курсе раскрываются прикладные приемы маркетингового управления, приведены реальные примеры и кейсы, которые помогут закрепить знания и самостоятельно развивать навыки в маркетинговой деятельности.

  • Категория: учебная литература
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534188295
  • Легальная стоимость: 1039.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг в организациях общественного питания 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.