Маркетинг в организациях общественного питания 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
4.7 из 5, отдано 23 голосов
Автор книги раскрывает основы современной технологии управления маркетингом, излагает методологию маркетингового управления, адаптированную к современным условиям отечественного рынка. В курсе рассмотрены приемы и методы маркетингового анализа с акцентом на исследование товарной политики, ценообразования, системы распределения и коммуникаций. Каждыая тема теории подкрепляется ситуационными примерами, что позволяет более эффективно освоить маркетинговые инструменты управления и применять их на практике. Помимо теории в курсе раскрываются прикладные приемы маркетингового управления, приведены реальные примеры и кейсы, которые помогут закрепить знания и самостоятельно развивать навыки в маркетинговой деятельности.
-
Категория: учебная литература
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534188295
-
Легальная стоимость: 1039.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг в организациях общественного питания 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО» онлайн: