Рекламное дело 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
3.4 из 5, отдано 26 голосов
В курсе рассматриваются история возникновения и современные направления развития рекламы, виды и средства ее распространения, влияние на психологию потребителя, особенности организации рекламной деятельности в России и за рубежом. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
-
Категория: учебная литература
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534198072
-
Легальная стоимость: 1329.00 руб.
Читать книгу «Рекламное дело 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО» онлайн: