Креативные индустрии: коммуникационные и организационно-правовые модели
3.5 из 5, отдано 23 голосов
Представленное вашему вниманию учебное пособие подготовлено авторами как результат многолетней работы в высших учебных заведениях. Авторы работают в НИУ ВШЭ, НИУ ИТМО как исследователи и преподаватели профильных программ подготовки специалистов для работы в арт-индустрии. В сотрудничестве со знаковыми организациями культуры и арт-бизнеса созданы уникальные авторские курсы, фестивали и конференции, реализованы прикладные проекты, проведены исследования по изучению поведения потребителей в креативных индустриях, развитию системы управления в творческом секторе. На основе нашего опыта и реализованных совместно со студентами и коллегами исследовательских, практических и учебных задач предлагаем данное учебное пособие как методические рекомендации по изучению актуальных тем, определяющих развитие креативных индустрий и арт-сектора.
-
Категория: учебная литература
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 399.00 руб.
Читать книгу «Креативные индустрии: коммуникационные и организационно-правовые модели» онлайн: