Основы рекламы 2-е изд. Учебник и практикум для СПО

Ольга Николаевна Жильцова. Основы рекламы 2-е изд. Учебник и практикум для СПО
Ольга Николаевна Жильцова. Основы рекламы 2-е изд. Учебник и практикум для СПО
4.7 из 5, отдано 26 голосов
Курс раскрывает содержание и специфику PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в курсе расположен таким образом, что с каждой последующей темой усложняются и теория, и прикладные примеры. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов PR и рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая тема структурирована и содержит выводы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

  • Категория: учебная литература
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534191165
  • Легальная стоимость: 1619.00 руб.

Читать книгу «Основы рекламы 2-е изд. Учебник и практикум для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.