Оценка конкурентоспособности информационного продукта

Николай Петрович Морозов. Оценка конкурентоспособности информационного продукта
Николай Петрович Морозов. Оценка конкурентоспособности информационного продукта
3.85 из 5, отдано 5 голосов
Одним из основных методов оценки конкурентоспособности фирмы из сферы информационного бизнеса является метод, использующий в качестве основного подхода оценку конкурентоспособности информационных продуктов фирмы. Этот метод базируется на положении о том, что конкурентоспособность производителя тем выше, чем выше конкурентоспособность услуги или продукта (принято использовать соотношение цены и качества). Именно возможности этого метода на конкретном примере исследуются в данной книге.
  • Категория: учебная литература
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Оценка конкурентоспособности информационного продукта» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.