Оценка конкурентоспособности информационного продукта

Николай Петрович Морозов. Оценка конкурентоспособности информационного продукта
Николай Петрович Морозов. Оценка конкурентоспособности информационного продукта
3.35 из 5, отдано 23 голосов
Одним из основных методов оценки конкурентоспособности фирмы из сферы информационного бизнеса является метод, использующий в качестве основного подхода оценку конкурентоспособности информационных продуктов фирмы. Этот метод базируется на положении о том, что конкурентоспособность производителя тем выше, чем выше конкурентоспособность услуги или продукта (принято использовать соотношение цены и качества). Именно возможности этого метода на конкретном примере исследуются в данной книге.
  • Категория: учебная литература
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Оценка конкурентоспособности информационного продукта» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.