Управление ассортиментом и основы категорийного менеджмента. Учебник для СПО
4.15 из 5, отдано 23 голосов
Категорийный менеджмент – тот редкий случай, когда сначала появилась практика, а за ней возникла теория. Приход в Россию западных сетей и развитие интернета осуществили революцию в розничной торговле и ответом на новые потребности в управлении ассортиментом стало появление категорийного менеджмента как новой бизнес-модели в ритейле. Эта бизнес-модель актуальна для сетевых розничных и торговых компаний, содержит в себе элементы менеджмента, брендинга, товароведения, маркетинга, мерчендайзинга и логистики. В курсе подробно рассматривается стратегия работы организации и тактический алгоритм управления товаром, даны ответы на вопросы: «Что делать с ассортиментом? Кто должен им управлять? Как выстроить эффективно работу с поставщиками и ценами?». Множество схем и таблиц облегчают восприятие информации, делают курс понятным и актуальным. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Издание адресовано студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования, изучающим товароведение и экономические дисциплины, а также специалистам, работающим в ритейле.
-
Категория: учебная литература
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534156027
-
Легальная стоимость: 589.00 руб.
Читать книгу «Управление ассортиментом и основы категорийного менеджмента. Учебник для СПО» онлайн: