ТРИЗ-педагогика. Использование ТРИЗ в обучении школьников математике
3.4 из 5, отдано 13 голосов
На современном этапе модернизации школьного образования меняется взгляд на его качество. ЮНЕСКО провозглашает следующие цели образования: научить получать знания (учить учиться), научить работать и зарабатывать (учение для труда), научить жить (учение для бытия), научить жить вместе (учение для совместной жизни). В соответствии с перечисленными целями образование рассматривается как процесс развития ребенка, обогащения его индивидуального опыта, раскрытия его творческих способностей. Достичь поставленных целей можно только системно и комплексно, т. е. интегративно. Одним из путей реализации интегративного подхода в школьном образовании является использование элементов ТРИЗ-педагогики в процессе обучения школьников различным предметам. Разрешение противоречия между огромным развивающим потенциалом ТРИЗ-педагогики и неразработанностью методики ее использования в преподавании математики определило задачи описанного исследования.
-
Категория: учебная литература
-
Правообладатель: МЦИТО
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-659-14680-0
-
Легальная стоимость: 149.00 руб.
Читать книгу «ТРИЗ-педагогика. Использование ТРИЗ в обучении школьников математике» онлайн: