Реклама в сфере культуры

А. В. Ульяновский. Реклама в сфере культуры
А. В. Ульяновский. Реклама в сфере культуры
3.7 из 5, отдано 24 голосов
Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций. Рассматриваются особенности разработки рекламных сообщений в сфере культуры, правила применения позитивных мотиваций в рекламе культурных объектов, вопросы использования визуальной риторики как инструмента привлечения внимания и формирования интереса, особенности и правила создания вымышленных образов рекламы. Издание предназначено для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений, проходящих подготовку по менеджменту, маркетингу и рекламе в сферах культуры и образования, специалистов и всех интересующихся современными рекламными технологиями.
  • Категория: учебная литература
  • Правообладатель: Издательство «Планета музыки»
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-8114-7790-6
  • Легальная стоимость: 1404.00 руб.

Читать книгу «Реклама в сфере культуры» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.