Реклама в сфере культуры
3.7 из 5, отдано 24 голосов
Пособие посвящено видам, технологиям и вопросам организации современных рекламных коммуникаций. Рассматриваются особенности разработки рекламных сообщений в сфере культуры, правила применения позитивных мотиваций в рекламе культурных объектов, вопросы использования визуальной риторики как инструмента привлечения внимания и формирования интереса, особенности и правила создания вымышленных образов рекламы. Издание предназначено для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений, проходящих подготовку по менеджменту, маркетингу и рекламе в сферах культуры и образования, специалистов и всех интересующихся современными рекламными технологиями.
-
Категория: учебная литература
-
Правообладатель: Издательство «Планета музыки»
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-8114-7790-6
-
Легальная стоимость: 1404.00 руб.
Читать книгу «Реклама в сфере культуры» онлайн: