Черное и белое: классификация маркетинговых методов

Борис Гребнев. Черное и белое: классификация маркетинговых методов
Борис Гребнев. Черное и белое: классификация маркетинговых методов
4.1 из 5, отдано 21 голосов
Это пособие по маркетингу будет полезно тем, кто занимается малым бизнесом (или его продвижением), страдает от большого количества разрозненной информации и не знает, где найти достаточное количество клиентов. Автор структурирует и подробно разбирает современные методы продвижения, давая понятные и полезные рекомендации по их практическому использованию.
  • Категория: учебная литература
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 18+
  • Легальная стоимость: 990.00 руб.

Читать книгу «Черное и белое: классификация маркетинговых методов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.