Цены и ценообразование 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
3.55 из 5, отдано 20 голосов
В учебнике рассматриваются различные аспекты назначения цены: процесс возникновения и распределения затрат, принципы формирования себестоимости и назначение прибыли, влияние спроса и условий конкуренции на цену, зависимость цен от рыночных посредников. Отдельная глава посвящена вопросам назначения цены на новые, инновационные продукты. Подробно освещаются вопросы стратегий ценообразования, анализируются различные вариации стратегических подходов в зависимости от условий рынка. Для лучшего понимания процессов ценообразования в данном издании представлено большое количество примеров и кейсов. Содержание учебника соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Маркетинг», «Экономика предприятия», «Коммерческая деятельность».
-
Категория: учебная литература
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785534119336
-
Легальная стоимость: 779.00 руб.
Читать книгу «Цены и ценообразование 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО» онлайн: