Развитие туризма после COVID-19. Маркетинг услуг. Часть 2
4.55 из 5, отдано 22 голосов
Как вести турбизнес после COVID-19? Как трансформируется туристическая отрасль? Ответы на эти вопросы освещаются в данной книге. Также особый акцент делается на главных инструментариях, на основе которых строится туристический бизнес. Есть ответы на вопросы: как правильно провести маркетинговый анализ и составить маркетинговый план компании, работающей в сфере услуг, как правильно и эффективно провести рекламную кампанию в турбизнесе? Полезным для читателя будет ознакомление с новым форматом ведения бизнеса для туркомпаний после пандемии коронавируса.
-
Категория: учебная литература
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-532-06336-5
-
Легальная стоимость: 299.00 руб.
Читать книгу «Развитие туризма после COVID-19. Маркетинг услуг. Часть 2» онлайн: