Развитие туризма после COVID-19. Маркетинг услуг. Часть 2

Юлия Правик. Развитие туризма после COVID-19. Маркетинг услуг. Часть 2
Юлия Правик. Развитие туризма после COVID-19. Маркетинг услуг. Часть 2
4.55 из 5, отдано 22 голосов
Как вести турбизнес после COVID-19? Как трансформируется туристическая отрасль? Ответы на эти вопросы освещаются в данной книге. Также особый акцент делается на главных инструментариях, на основе которых строится туристический бизнес. Есть ответы на вопросы: как правильно провести маркетинговый анализ и составить маркетинговый план компании, работающей в сфере услуг, как правильно и эффективно провести рекламную кампанию в турбизнесе? Полезным для читателя будет ознакомление с новым форматом ведения бизнеса для туркомпаний после пандемии коронавируса.
  • Категория: учебная литература
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-532-06336-5
  • Легальная стоимость: 299.00 руб.

Читать книгу «Развитие туризма после COVID-19. Маркетинг услуг. Часть 2» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.