Маркетинг услуг на примере туристического бизнеса. Часть 1: маркетинговые исследования

Юлия Правик. Маркетинг услуг на примере туристического бизнеса. Часть 1: маркетинговые исследования
Юлия Правик. Маркетинг услуг на примере туристического бизнеса. Часть 1: маркетинговые исследования
4.3 из 5, отдано 23 голосов
Рассматриваются теоретические и методические основы маркетинга услуг на примере туристического бизнеса, особенности маркетинговой политики компаний, предоставляющих услуги (на примере туристического бизнеса). Приведенный материал отражает как традиционные представления и подходы к анализу маркетинга услуг, так и современные концепции отечественных и зарубежных ученых, специалистов-практиков и дает возможность ознакомиться с новейшими теориями и практикой маркетинга услуг, методами обеспечения стабильного функционирования и развития компаний, предоставляющими услуги.
  • Категория: учебная литература
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-532-07443-9
  • Легальная стоимость: 299.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг услуг на примере туристического бизнеса. Часть 1: маркетинговые исследования» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.