Маркетинг услуг на примере туристического бизнеса. Часть 1: маркетинговые исследования
3.1 из 5, отдано 11 голосов
Рассматриваются теоретические и методические основы маркетинга услуг на примере туристического бизнеса, особенности маркетинговой политики компаний, предоставляющих услуги (на примере туристического бизнеса). Приведенный материал отражает как традиционные представления и подходы к анализу маркетинга услуг, так и современные концепции отечественных и зарубежных ученых, специалистов-практиков и дает возможность ознакомиться с новейшими теориями и практикой маркетинга услуг, методами обеспечения стабильного функционирования и развития компаний, предоставляющими услуги.
-
Категория: учебная литература
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-532-07443-9
-
Легальная стоимость: 299.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг услуг на примере туристического бизнеса. Часть 1: маркетинговые исследования» онлайн: