Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 7. Выполнение обещаний
3.2 из 5, отдано 21 голосов
В модуле рассматриваются основные вопросы построения взаимоотношений с внутренними и внешними потребителями на основе понимания и доверия, когда все стороны будут удовлетворены своим положением. Рассматривается построение таких взаимоотношений, как часть процесса долгосрочного планирования. Рассказывается о сложностях изменения внутренней культуры организаций и демонстрируются пути повышения культуры и внутреннего поведения сотрудников с целью улучшения взаимоотношений с потребителем в целом. На нескольких кейсах раскрывается противоречивость движения к высокой клиентоориентированности арматурных компаний. Учебное пособие предназначено для слушателей дистанционных курсов: Практический маркетинг для арматурных компаний; Менеджер по маркетингу трубопроводной арматуры; Менеджер по продажам трубопроводной арматуры; Менеджер по маркетингу промышленного оборудования и компонентов; Менеджер по продажам промышленного оборудования и компонентов.
-
Категория: учебная литература
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 490.00 руб.
Читать книгу «Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 7. Выполнение обещаний» онлайн: