Маркетинговые технологии в туризме 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО

Иванна Олеговна Сердобольская. Маркетинговые технологии в туризме 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО
Иванна Олеговна Сердобольская. Маркетинговые технологии в туризме 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО
4.85 из 5, отдано 26 голосов
В учебнике излагаются теоретические основы маркетинга-менеджмента туризма, представлены основные проблемы и тенденции развития туризма в мире и России, раскрыты особенности рынка туризма, освещены аспекты управления товарной и ценовой политикой, маркетинговые решения при осуществлении распределительной политики, а также организации коммуникативных процессов туристской компании и управления ими. В практикуме представлены практические ситуации, вопросы для обсуждения на семинарских занятиях, а также задания для самостоятельной работы студентов.

  • Категория: учебная литература
  • Правообладатель: ЮРАЙТ
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785534105506
  • Легальная стоимость: 379.00 руб.

Читать книгу «Маркетинговые технологии в туризме 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.