Рекламное дело 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
3.8 из 5, отдано 20 голосов
В учебнике представлена история развития рекламы от древних времен до современности, анализируется место рекламы в коммуникационной политике и международном бизнесе, дается характеристика видов, средств и направлений распространения рекламы, оценивается роль рекламных служб, приводится последовательное планирование рекламной кампании. Учебный материал построен по принципу последовательного изучения современных форм и средств рекламы. Основная цель издания помочь в формировании теоретических и прикладных знаний, умений и навыков в области рекламной деятельности на российских и международных рынках. В учебнике приведены контрольные вопросы и задания, тесты и задачи, которые помогут лучше понять и усвоить теоретический материал.
-
Категория: учебная литература
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785991653312
-
Легальная стоимость: 1219.00 руб.
Читать книгу «Рекламное дело 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО» онлайн: