35 правил клиентоориентированного сервиса

Гульназ Каримова. 35 правил клиентоориентированного сервиса
Гульназ Каримова. 35 правил клиентоориентированного сервиса
3.1 из 5, отдано 15 голосов
Почему одни компании становятся любимыми, а другие быстро забываются? Секрет в сервисе, который действительно работает. "35 правил сервиса" – это базовые принципы клиентоориентированности, изложенные просто, с примерами и без воды. Эта книга поможет вам выстроить отношения с клиентами так, чтобы они не только возвращались, но и рекомендовали вас с гордостью.
  • Категория: работа с клиентами
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 69.90 руб.

Читать книгу «35 правил клиентоориентированного сервиса» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.