Франчайзинг в торговле
3.15 из 5, отдано 17 голосов
В настоящем учебном пособии раскрывается сущность франчайзинга, подробно рассматриваются условия и факторы, которые определяют результаты франчайзинга. Отражены различные аспекты правового регулирования взаимоотношений в системе франчайзинга. Рассмотрено финансовое построение франшизной системы в торговле. Учебное пособие предназначено для подготовки студентов по направлениям 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат), 38.03.01 «Экономика» (бакалавриат), 38.03.02 «Менеджмент» (бакалавриат), а также может быть полезно и интересно научным и практическим работникам.
-
Категория: работа с клиентами
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785819909409
-
Легальная стоимость: 319.00 руб.
Читать книгу «Франчайзинг в торговле» онлайн: