Методы стимулирования продаж в торговле

Геннадий Геннадьевич Иванов. Методы стимулирования продаж в торговле
Геннадий Геннадьевич Иванов. Методы стимулирования продаж в торговле
4.8 из 5, отдано 22 голосов
Учебник посвяшен ключевым вопросам реализации методов и инструментов стимулирования продаж в торговле. Рассматриваются составляющие комплекса продвижения товаров на рынке, методы и инструменты стимулирования конечного потребителя товара и торгового посредника, методы стимулирования торгового персонала, способы оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж в торговле. Трудоемкость дисциплины составляет один или два модуля. Данный учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат), а также будет полезен практическим работникам.

  • Категория: работа с клиентами
  • Правообладатель: ИНФРА-М
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785819905265
  • Легальная стоимость: 919.00 руб.

Читать книгу «Методы стимулирования продаж в торговле» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.