Методы стимулирования продаж в торговле
4.8 из 5, отдано 22 голосов
Учебник посвяшен ключевым вопросам реализации методов и инструментов стимулирования продаж в торговле. Рассматриваются составляющие комплекса продвижения товаров на рынке, методы и инструменты стимулирования конечного потребителя товара и торгового посредника, методы стимулирования торгового персонала, способы оценки эффективности мероприятий по стимулированию продаж в торговле. Трудоемкость дисциплины составляет один или два модуля. Данный учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению 38.03.06 «Торговое дело» (бакалавриат), а также будет полезен практическим работникам.
-
Категория: работа с клиентами
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785819905265
-
Легальная стоимость: 919.00 руб.
Читать книгу «Методы стимулирования продаж в торговле» онлайн: