Как построить клиентский сервис с нуля

Наталья Еськова. Как построить клиентский сервис с нуля
Наталья Еськова. Как построить клиентский сервис с нуля
3.05 из 5, отдано 9 голосов
Работа над клиентским сервисом – постоянный процесс, прервать который невозможно, ведь клиенты обращаются к продуктам или услугам снова и снова. Книга построена на уникальном опыте совершенствования клиентского сервиса в IT, телекоммуникациях, АЗС и в онлайн-обучении, приобретенном командой авторов в течение более чем 20-летней практики. Авторы описывают принципы построения и основы управления клиентским сервисом, представляют простые и эффективные инструменты, которые можно внедрять в повседневную практику сразу после прочтения. Приведенные примеры из практики помогут понять, почему для успеха бизнеса важно наладить и постоянно поддерживать качественный клиентский сервис и как это помогает повысить продажи через укрепление лояльности. В книге предложены универсальные шаблоны должностных инструкций и формул для расчета показателей, а также детальные рекомендации по построению с нуля и эффективному управлению клиентским сервисом, независимо от масштаба и сферы деятельности. Издание адресовано собственникам и топ-менеджерам компаний, а также специалистам любого уровня, заинтересованным в повышении качества взаимодействия с клиентами. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
  • Категория: работа с клиентами
  • Правообладатель: Питер
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-4461-4209-5
  • Легальная стоимость: 449.00 руб.

Читать книгу «Как построить клиентский сервис с нуля» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.