Формирование и использование инструментария оценки конкурентоспособности организаций сферы торговли
4.0 из 5, отдано 26 голосов
В монографии рассмотрены вопросы конкуренции в сфере розничной торговли, описано современное состояние, тенденции и особенности развития отечественного ритейла, а также предложен инструментарий оценки конкурентной позиции организаций сетевой розничной торговли продовольственными товарами. Адресована научным работникам, аспирантам и практикам.
-
Категория: работа с клиентами
-
Правообладатель: ИНФРА-М
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785369010204
-
Легальная стоимость: 489.00 руб.
Читать книгу «Формирование и использование инструментария оценки конкурентоспособности организаций сферы торговли» онлайн: