Организация обслуживания в сфере гостеприимства. Учебник для вузов
4.5 из 5, отдано 9 голосов
Сфера услуг и сервиса является важным элементом любого общества, она отражает качество жизни населения страны. Данный учебник содержит различного вида лекции, включая обзорные, аналитические и интерактивные, по актуальным вопросам организации обслуживания в сфере гостеприимства и туристического сервиса. Структура изложения материала представлена с позиций практико-ориентированного подхода. Его главная цель – научить студентов предвидеть пути развития изучаемых событий в сфере гостеприимства, решать ситуационные задачи клиентского сервиса и рационально действовать в стандартных и нестандартных условиях обслуживания клиентов. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям подготовки, по направлению «Сервис и туризм», их преподавателей, а также практических специалистов гостиничного дела и туризма.
-
Категория: работа с клиентами
-
Правообладатель: Издательство ЛАНЬ
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-507-48342-6
-
Легальная стоимость: 2464.00 руб.
Читать книгу «Организация обслуживания в сфере гостеприимства. Учебник для вузов» онлайн: