Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
3.0 из 5, отдано 16 голосов
Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами.
Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов – это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей, что, по сути, является максимально эффективной программой лояльности в век соцсетей и интернет-отзовиков. Книга снабжена ссылками на исследования, полезными источниками по теме, а также кейсами известных компаний, таких, как Lexus, Aldi, Dyson, The Ritz-Carlton, Virgin Atlantic и других.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
-
Категория: работа с клиентами
-
Правообладатель: Эксмо
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-04-160199-7
-
Легальная стоимость: 519.00 руб.
Читать книгу «Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов» онлайн: