ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так
4.4 из 5, отдано 12 голосов
Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета? Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать? Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям. Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле. Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», – это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.
-
Категория: стартапы и создание бизнеса
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9614-2087-6
-
Легальная стоимость: 499.00 руб.
Читать книгу «ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так» онлайн: