Краткое содержание «Сторителлинг. Как использовать силу историй»

Ольга Дергачева. Краткое содержание «Сторителлинг. Как использовать силу историй»
Ольга Дергачева. Краткое содержание «Сторителлинг. Как использовать силу историй»
3.45 из 5, отдано 17 голосов
Этот текст – сокращенная версия книги «Сторителлинг. Как использовать силу историй». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. История – мощный инструмент влияния. Она удивляет и вдохновляет. Она обращается к нашему опыту и чувствам и в то же время оставляет свободу для размышления. Она доносит идеи гораздо надежнее, чем сухие сводки и цифры. Сторителлинг набрал популярность несколько лет назад и по-прежнему востребован – в маркетинге, продажах, психотерапии, HR, переговорах. Два английских слова, из которых составлен этот термин – "tell" и "story"– полностью объясняют его суть. Аннет Симмонс об искусстве "рассказывать истории" знает все. Еще бы, ведь она профессиональный сторителлер, обучает бизнесменов продавать с помощью историй. А ее книга, обзор которой мы вам предлагаем, вошла в дайджест «100 лучших бизнес-книг всех времен». Этот обзор будет интересен вам, если вы хотите: – научиться рассказывать вдохновляющие истории; – узнать секреты влияния на аудиторию; – убеждать коллег, партнеров и клиентов; – повысить эффективность делового и личного общения. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.

Читать книгу «Краткое содержание «Сторителлинг. Как использовать силу историй»» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.