Теория и практика спичрайтинга
3.7 из 5, отдано 15 голосов
Учебник дает комплексное освещение спичрайтинга как инструмента PR-коммуникации. Определяются профессиональные качества спичрайтера, видовое разнообразие и аспекты анализа спичрайтерского текста. Значительное внимание уделяется риторическим основам спичрайтинга. Характеризуются законы современной риторики, признаки аудитории, ораторской речи, виды публичных выступлений, риторические приемы воздействия на слушателей. Учебник включает теоретические разделы, практикум, проектные задания, контрольные тесты, глоссарий, библиографию, приложения. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования нового поколения. Предназначен для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», а также для журналистов, редакторов, референтов, специалистов по связям с общественностью, работников органов государственной власти.
-
Категория: ораторское искусство / риторика
-
Правообладатель: Южный Федеральный Университет
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9275-3214-8
-
Легальная стоимость: 474.00 руб.
Читать книгу «Теория и практика спичрайтинга» онлайн: