«Нужно знать правила, чтобы их нарушать», – утверждает этот классический справочник, обязательный для любого студента и добросовестного писателя. Первоначально он был предназначен для учебных заведений, где будущие авторы, наравне с английской...
Пособие по развитию коммуникативных навыков с описанием речевых и психологических техник, призванных помочь людям общаться свободнее. Это уникальный авторский продукт, в котором сочетаются психология и риторика. В отличие от переводных изданий...
Практическое пособие для подготовки публичных выступлений. Распаковка личности. Создание ролевого контента. Приемы создания оригинальных текстов. Подготовка текста выступления и способы «присвоения». Ключевые навыки спикера для успешного...
Книга представляет собой первый полнотекстовый перевод на русский язык знаменитого исследования бельгийских ученых Хаима Перельмана (1912–1984) и Люси Ольбрехт-Тытеки (1899–1987), вышедшего в 1958 году. В работе основоположников неориторики...
Ораторское искусство существовало во многих древних государствах, однако его историю принято отсчитывать от 490 года до н. э., когда древнегреческий полководец Перикл установил афинскую демократию. Затем Аристотель, позже Цицерон создали не...
В книге рассмотрены методические основы подготовки и преподнесения публичных выступлений в разных сферах деятельности, в том числе в бизнесе. Рассмотрены факторы, влияющие на мастерство выступающего. Даны рекомендации по технике проведения...
Эта книга об этике, этикете и особенностях деловой коммуникации, сложившихся в мире бизнеса. Но не только. Она также об оптимальной модели поведения, в которой достоинство и вежливость имеют необходимый баланс и которая даёт роскошь в любой...
Книга «Жанровые сети и Империя» объединяет деколониальный и транснациональный подходы в осмыслении риторической истории раннего императорского Китая. Через понятие «жанровых сетей» Ю раскрывает механизмы ранней китайской имперской бюрократии....
Каждый день мы сталкиваемся с ситуациями, в которых от того, как мы общаемся, зависит исход важного события. Будь то переговорами на работе, разговор с близкими или стрессовый разговор с коллегами – умение вести диалог в ключевых моментах играет...