Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть II

Алевтина Андреевна Аникина. Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть II
Алевтина Андреевна Аникина. Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть II
3.8 из 5, отдано 6 голосов
Современные бренды выстраивают отношения с целевой аудиторией посредством рекламы. Чтобы делать это эффективно, важно транслировать в рекламных кампаниях смыслы, которые будут понятны каждому человеку. У любой эффективной рекламы должна быть концепция. Проще всего доносить смыслы до аудитории, используя в рекламе архетипические образы. Их описания вы найдёте в этой книге, которая станет отличным подспорьем в вашей профессиональной деятельности. Это вторая часть первой книги «Архетипические образы в рекламе и бизнесе», поэтому лучше начать чтение с первой части. Однако если вам в руки попала именно эта книга первой – ничего страшного. При желании последовательность чтения можно менять. Общий смысл от этого не изменится. Приятного и познавательного чтения!
  • Категория: интернет-бизнес
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 299.00 руб.

Читать книгу «Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть II» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.