Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть II
3.8 из 5, отдано 6 голосов
Современные бренды выстраивают отношения с целевой аудиторией посредством рекламы. Чтобы делать это эффективно, важно транслировать в рекламных кампаниях смыслы, которые будут понятны каждому человеку. У любой эффективной рекламы должна быть концепция. Проще всего доносить смыслы до аудитории, используя в рекламе архетипические образы. Их описания вы найдёте в этой книге, которая станет отличным подспорьем в вашей профессиональной деятельности.
Это вторая часть первой книги «Архетипические образы в рекламе и бизнесе», поэтому лучше начать чтение с первой части. Однако если вам в руки попала именно эта книга первой – ничего страшного. При желании последовательность чтения можно менять. Общий смысл от этого не изменится.
Приятного и познавательного чтения!
-
Категория: интернет-бизнес
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 299.00 руб.
Читать книгу «Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть II» онлайн: