Метод параноика. Принципы создания цифровых продуктов для бизнеса в условиях неопределенности

Вадим Митякин. Метод параноика. Принципы создания цифровых продуктов для бизнеса в условиях неопределенности
Вадим Митякин. Метод параноика. Принципы создания цифровых продуктов для бизнеса в условиях неопределенности
4.45 из 5, отдано 10 голосов
Работа над уникальными цифровыми продуктами – высший пилотаж проектного управления. Вадим Митякин, предприниматель и бизнес-консультант, систематизировал свой опыт и опыт своих коллег за последние 30 лет работы, чтобы предложить новый подход к созданию цифровых продуктов – «Метод параноика». Эта модель берет свое начало в проектах для таких компаний, как Яндекс, Майкрософт, VISA и Сбер, а еще Литрес, Коммерсант, Связной, и многих других. Благодаря этому методу вы поймете, как построить работу в условиях высокой неопределенности и использовать продюсерскую модель формирования команд индивидуально под каждый проект. А еще книга расскажет: – как сделать бизнес конкурентным с помощью цифровых продуктов; – кто занимается их созданием и как бизнесу выстроить с ними работу; – почему нельзя заранее оценить сложный проект и что на это влияет; – в чем уникальная роль проджект-раннера и чем он отличается от менеджера проекта; – зачем нужны гибкие проектные команды и как ими управлять; – что такое технология продуктовой разработки и зачем она нужна бизнесу. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
  • Категория: интернет-бизнес
  • Правообладатель: Эксмо
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 18+
  • ISBN: 978-5-04-214339-7
  • Легальная стоимость: 429.00 руб.

Читать книгу «Метод параноика. Принципы создания цифровых продуктов для бизнеса в условиях неопределенности» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.