Библия интернет-маркетолога
4.35 из 5, отдано 26 голосов
Настройка сквозной аналитики или ремаркетинг? Поисковое продвижение или модернизация сайта? А может, все сразу? Иван Барчёнков – сертифицированный эксперт по обучению рекламным продуктам Яндекс – структурирует все доступные инструменты диджитал-продвижения и дает базовые знания по их использованию. Его книга – это библия современного интернет-маркетолога.
Она поможет разобраться:
• как работают каналы продвижения совокупно и по отдельности;
• как настроить контекстную рекламу и может ли она окупиться сразу;
• как функционируют модели атрибуции;
• и с какой стороны подходить к вопросам медиапланирования.
Полученные знания позволят легко принимать решения по настройке маркетинговой кампании, как бы ни менялись тренды.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
-
Категория: интернет-бизнес
-
Правообладатель: Эксмо
-
Год написания: 2023
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-04-180499-2
-
Легальная стоимость: 399.00 руб.
Читать книгу «Библия интернет-маркетолога» онлайн: