Библия интернет-маркетолога

Иван Барченков. Библия интернет-маркетолога
Иван Барченков. Библия интернет-маркетолога
4.35 из 5, отдано 26 голосов
Настройка сквозной аналитики или ремаркетинг? Поисковое продвижение или модернизация сайта? А может, все сразу? Иван Барчёнков – сертифицированный эксперт по обучению рекламным продуктам Яндекс – структурирует все доступные инструменты диджитал-продвижения и дает базовые знания по их использованию. Его книга – это библия современного интернет-маркетолога. Она поможет разобраться: • как работают каналы продвижения совокупно и по отдельности; • как настроить контекстную рекламу и может ли она окупиться сразу; • как функционируют модели атрибуции; • и с какой стороны подходить к вопросам медиапланирования. Полученные знания позволят легко принимать решения по настройке маркетинговой кампании, как бы ни менялись тренды. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
  • Категория: интернет-бизнес
  • Правообладатель: Эксмо
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-04-180499-2
  • Легальная стоимость: 399.00 руб.

Читать книгу «Библия интернет-маркетолога» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.