Роль SMM в продвижении бизнеса
4.05 из 5, отдано 24 голосов
SMM для бизнеса заключается в продвижении продукта в социальных сетях, в анализе существующего рынка, формировании правильных и чётких целей продвижения, разработки действенной техники, планирования имеющегося бюджета, а также контроле за продвижением продукта, услуги либо бренда. В целом, это является комплексной работой, которая включает в себя, также, изучение имеющихся конкурентов, постановку сроков и результатов поставленных работ и взаимодействии с потенциальной целевой аудиторией, а также создания контент-стратегии и графика публикаций.
-
Категория: интернет-бизнес
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-532-99028-9
-
Легальная стоимость: 149.00 руб.
Читать книгу «Роль SMM в продвижении бизнеса» онлайн: