Роль SMM в продвижении бизнеса

Сергей Александрович Бардин. Роль SMM в продвижении бизнеса
Сергей Александрович Бардин. Роль SMM в продвижении бизнеса
3.8 из 5, отдано 15 голосов
SMM для бизнеса заключается в продвижении продукта в социальных сетях, в анализе существующего рынка, формировании правильных и чётких целей продвижения, разработки действенной техники, планирования имеющегося бюджета, а также контроле за продвижением продукта, услуги либо бренда. В целом, это является комплексной работой, которая включает в себя, также, изучение имеющихся конкурентов, постановку сроков и результатов поставленных работ и взаимодействии с потенциальной целевой аудиторией, а также создания контент-стратегии и графика публикаций.
  • Категория: интернет-бизнес
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-532-99028-9
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Роль SMM в продвижении бизнеса» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.