Стратегии продвижения для повышения продаж с помощью цифровых технологий
4.85 из 5, отдано 21 голосов
С помощью информационных технологий предприниматель может абсолютно эффективно решать поставленные перед ним задачи продвижения на рынке для достижения своих целей. К цифровым технологиям продвижения собственных товаров и услуг, относят определённую совокупность методов и инструментов продвижения, которые имеют возможность ознакомить огромное количество потенциальных покупателей – целевой аудитории с продукцией либо непосредственно с производителем.
-
Категория: интернет-бизнес
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-532-99710-3
-
Легальная стоимость: 149.00 руб.
Читать книгу «Стратегии продвижения для повышения продаж с помощью цифровых технологий» онлайн: