SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях

Раймонд Сток. SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях
Раймонд Сток. SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях
3.3 из 5, отдано 26 голосов
SMM (Social Media Marketing) – основан на продвижении бизнеса в социальных сетях. Принцип его действия основывается на определённом комплексе действий, которые включают в себя: создание, дальнейшее поддержание имиджа канала, раскрутка, живое общение и многое другое. SMM обеспечивает появление новых посетителей в сообществе компании из сторонних ресурсов, просмотр контента, подстегивая заинтересованность к продукции либо услуге.
  • Категория: интернет-бизнес
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 99.90 руб.

Читать книгу «SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.