SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях
3.3 из 5, отдано 26 голосов
SMM (Social Media Marketing) – основан на продвижении бизнеса в социальных сетях. Принцип его действия основывается на определённом комплексе действий, которые включают в себя: создание, дальнейшее поддержание имиджа канала, раскрутка, живое общение и многое другое. SMM обеспечивает появление новых посетителей в сообществе компании из сторонних ресурсов, просмотр контента, подстегивая заинтересованность к продукции либо услуге.
-
Категория: интернет-бизнес
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 99.90 руб.
Читать книгу «SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях» онлайн: