Безгрешный маркетинг. Первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам
4.4 из 5, отдано 20 голосов
Если ваш товар непонятен широкой публике – это не хлеб и не зубная паста, а, например, услуги для бизнеса – продавать его нелегко: раз за разом приходится объяснять клиентам, почему им стоит раскошелиться. Чаще всего компании экономят усилия и делают это шаблонно, а зря. «Неграмотная исходящая реклама ведет компании со сложным продуктом прямиком в маркетинговый ад, где стандартные методы не дают результата, а рекламные бюджеты растут в геометрической прогрессии», – констатирует автор этой книги. Маркетолог Анастасия Мартынова на своем опыте убедилась, что inbound-маркетинг – наилучший из всех возможных, и убедила в этом довольных клиентов. В этой книге она наконец расскажет почти все о том, как компаниям перестать наступать в интернете на одни и те же грабли. Добро пожаловать в безгрешный или inbound-маркетинг!
-
Категория: интернет-бизнес
-
Правообладатель: Книгиум
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-906084-28-6
-
Легальная стоимость: 420.00 руб.
Читать книгу «Безгрешный маркетинг. Первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам» онлайн: