PR IT-компаний: Российская практика
4.0 из 5, отдано 22 голосов
Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR-сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков.
До сегодняшнего дня на российском рынке не было литературы, которая систематизировала бы российский и мировой опыт PR-работы на рынке информационных технологий.
В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR-кампаний.
Книга ориентирована на широкий круг читателей – от начинающих и уже состоявшихся PR-специалистов до управленцев, занимающихся менеджментом и развитием технологического бизнеса.
-
Категория: интернет-бизнес
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9614-2163-7
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «PR IT-компаний: Российская практика» онлайн: