Метод параноика. Как взять под контроль неопределённость в проектах при создании цифровых продуктов для бизнеса
4.25 из 5, отдано 14 голосов
Вряд ли можно представить съёмку разных фильмов с одним и тем же актёрским составом. Участников необходимо подбирать каждый раз под новые роли. Создание цифровых продуктов тоже требует уникального состава специалистов, а значит, нужен тот, кто сможет объединить их в действующую команду. «Метод параноика» заимствует идею из киноиндустрии и вводит роль ИТ-продюсера, а заодно позволяет взять под контроль неопределённость, присущую проектной работе, сохранив пространство для творчества.Эта книга – результат нескольких лет экспериментов и исследований, в основе которых лежит практический опыт использования описанного метода в стартапах и действующих компаниях. Для деловой аудитории она даёт понимание, чем на самом деле являются цифровые продукты в бизнесе и как устроена индустрия, их создающая. В свою очередь, профессионалы получают модель работы над проектами, позволяющую пройти полный путь от создания концепции продукта до его запуска. Автор книги – практик из мира бизнеса и ИТ.
-
Категория: интернет-бизнес
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 18+
-
Легальная стоимость: 490.00 руб.
Читать книгу «Метод параноика. Как взять под контроль неопределённость в проектах при создании цифровых продуктов для бизнеса» онлайн: