Юридические аспекты проведения рекламных акций с призами

Светлана Ивановна Новикова. Юридические аспекты проведения рекламных акций с призами
Светлана Ивановна Новикова. Юридические аспекты проведения рекламных акций с призами
3.7 из 5, отдано 24 голосов
Книга предназначена для юристов, менеджеров и руководителей рекламных агентств, маркетинговых отделов. В книге рассмотрена юридическая сторона проведения призовых мотивационных программ, акций, конкурсов, мероприятий. Информация предоставлена применительно к законодательству Российской Федерации по состоянию на 2018 год.
  • Категория: интернет-бизнес
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2018
  • Возрастное ограничение: 18+
  • Легальная стоимость: 0.00 руб.

Читать книгу «Юридические аспекты проведения рекламных акций с призами» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.