Текст, который продает. Посты для соцсетей, статьи для блогов, тексты для маркетплейсов
4.55 из 5, отдано 19 голосов
Анна Шуст – предприниматель, маркетолог и журналист, эксперт по коммерческим текстам и автор блога sila.slova.
Эта книга – ваш лучший помощник. Если вы хотите:
• научиться писать эффективные тексты и вести блоги;
• увеличивать продажи ваших товаров и услуг;
• создавать рабочие контент-стратегии.
Как увеличить продажи на маркетплейсах, используя тексты? Или привлечь на открытие кафе столько людей, чтобы они целый день выстраивались в очереди? Как сделать, чтобы первый же пост на странице в социальной сети принес множество репостов и постоянный поток покупателей пирожных на полгода вперед? Или заинтересовать лучшие кадры со всей страны, чтобы они приехали работать в провинциальный город на краю географии и помогли вам создать международную компанию? У героев этой книги получилось сделать все вышеперечисленное благодаря… обычным текстам. И это не магия – тексты, которые продают, продвигают, мотивируют читателей на действия. Их может научиться писать каждый.
Дополненное переиздание.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
-
Категория: интернет-бизнес
-
Правообладатель: Издательство АСТ
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-17-108291-8
-
Легальная стоимость: 399.00 руб.
Читать книгу «Текст, который продает. Посты для соцсетей, статьи для блогов, тексты для маркетплейсов» онлайн: