Основы маркетинга
2.55 из 5, отдано 14 голосов
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера «Основы маркетинга», выпущенной издательством «Прогресс» в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились сотни тысяч пиратских копий, изданных предприимчивыми дельцами от издательского бизнеса. Книга, которую вы держите в руках, – единственное, на сегодняшний день, легальное издание полюбившегося бестселлера. В это издание включена новая глава об интерактивном маркетинге; обновлены примеры практического применения отдельных теоретических положений.
Книга предназначена студентам экономических специальностей, но будет интересна и широкому кругу читателей.
-
Категория: зарубежная деловая литература
-
Правообладатель: Диалектика-Вильямс
-
Год написания: 1984
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-8459-0376-1
-
Легальная стоимость: 1200.00 руб.
Читать книгу «Основы маркетинга» онлайн: