Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврёт или умрёт
3.45 из 5, отдано 25 голосов
Прогнозная аналитика ― новое оружие в арсенале ведущих мировых компаний и органов государственного управления. Благодаря развитию информационных технологий открылись новые возможности по использованию больших массивов данных для прогнозирования поведения обычных людей. Это помогает эффективнее управлять финансами, с высокой точностью прогнозировать объем продаж товаров, предвосхищать желания клиентов и целевую аудиторию новых продуктов, модернизировать технологии, улучшать здравоохранение и образование и даже бороться с преступностью. Эрик Сигель приводит массу примеров эффективного использования этой методики и показывает, как на практике начать использовать возможности больших данных для получения конкурентных преимуществ. Книга, ставшая мировым бестселлером и получившая множество восторженных отзывов от ведущих аналитиков и прогнозистов, будет интересна не только руководителям и менеджерам компаний, но и всем, кто хочет научиться с пользой для себя анализировать большие массивы данных.
-
Категория: зарубежная деловая литература
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9614-3543-6
-
Легальная стоимость: 399.00 руб.
Читать книгу «Просчитать будущее. Кто кликнет, купит, соврёт или умрёт» онлайн: