Нейромаркетинг: Визуализация эмоций

Арндт Трайндл. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций
Арндт Трайндл. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций
4.4 из 5, отдано 8 голосов
Книга о том, как постичь тайны поведения потребителей и побудить к совершению покупки, используя для этого методики традиционного маркетинга, дополненные результатами современных исследований мозга. Она рассказывает о нейромаркетинге – новом направлении на стыке двух наук, которое позволяет использовать знание закономерностей человеческого восприятия для выбора более точного способа эмоционального воздействия на покупателя в точках продажи.

Читать книгу «Нейромаркетинг: Визуализация эмоций» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.