Нейромаркетинг: Визуализация эмоций
4.4 из 5, отдано 8 голосов
Книга о том, как постичь тайны поведения потребителей и побудить к совершению покупки, используя для этого методики традиционного маркетинга, дополненные результатами современных исследований мозга. Она рассказывает о нейромаркетинге – новом направлении на стыке двух наук, которое позволяет использовать знание закономерностей человеческого восприятия для выбора более точного способа эмоционального воздействия на покупателя в точках продажи.
-
Категория: зарубежная деловая литература
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2007
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9614-4486-5
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Нейромаркетинг: Визуализация эмоций» онлайн: