Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов
3.6 из 5, отдано 9 голосов
Индивидуальность – это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на видении бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание потребностей клиентов. Проявляясь на визитных карточках, веб-сайтах и в рекламных кампаниях, индивидуальность повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает расширять бизнес. Эта книга представляет собой полное и доступное руководство по созданию индивидуальности бренда. В ней подробно раскрыты все фазы этого процесса – начиная с исследования и анализа бизнеса и заканчивая управлением брендом.
-
Категория: зарубежная деловая литература
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2003
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9614-2353-2
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов» онлайн: