Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов

Алина Уиллер. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов
Алина Уиллер. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов
4.75 из 5, отдано 26 голосов
Индивидуальность – это визуальное и вербальное выражение бренда. Стратегия построения индивидуальности бренда основывается на видении бизнеса компании, ее истории, культуре и отражает глубинное понимание потребностей клиентов. Проявляясь на визитных карточках, веб-сайтах и в рекламных кампаниях, индивидуальность повышает осведомленность потребителей о бренде и помогает расширять бизнес. Эта книга представляет собой полное и доступное руководство по созданию индивидуальности бренда. В ней подробно раскрыты все фазы этого процесса – начиная с исследования и анализа бизнеса и заканчивая управлением брендом.

Читать книгу «Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.