Виды и средства распространения рекламы

Борис Иванович Герасимов. Виды и средства распространения рекламы
Борис Иванович Герасимов. Виды и средства распространения рекламы
4.1 из 5, отдано 19 голосов
В учебном пособии рассматриваются классификации и выбор рекламных средств, а также все виды рекламы, существующие на сегодняшний день, включая новые информационные технологии в рекламе. Пособие предназначено для преподавателей, студентов и специалистов, занимающихся рекламной деятельностью.

Читать книгу «Виды и средства распространения рекламы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.