Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах

Лесли Зейн. Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах
Лесли Зейн. Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах
2.7 из 5, отдано 22 голосов
Традиционные подходы теряют эффективность. Чтобы выделиться, бренду необходимо воздействовать на подсознание клиента. Лесли Зейн раскрывает механизмы принятия решений и предлагает новые маркетинговые инструменты для закрепления в памяти покупателей. Такой подход сократит расходы на убеждение, сделает ваш продукт желанным и обеспечит долгосрочный рост бизнеса.
  • Категория: зарубежная деловая литература
  • Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785002500949
  • Легальная стоимость: 449.00 руб.

Читать книгу «Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.