Маркетинг: ситуационные задачи и тесты

Михаил Борисович Щепакин. Маркетинг: ситуационные задачи и тесты
Михаил Борисович Щепакин. Маркетинг: ситуационные задачи и тесты
4.6 из 5, отдано 21 голосов
Приведены расчетные и ситуационные задачи, деловые игры, кейс-ситуации и тестовые задания, а также практические примеры из деятельности хозяйствующих субъектов. Пособие призвано помочь студентам в освоении теоретического материала и ориентировано на формирование у них устойчивых профессиональных компетенций. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и другим экономическим направлениям, а также преподавателей вузов, слушателей факультетов повышения квалификации.

Читать книгу «Маркетинг: ситуационные задачи и тесты» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.