Рекламная деятельность в торговле

Геннадий Геннадьевич Иванов. Рекламная деятельность в торговле
Геннадий Геннадьевич Иванов. Рекламная деятельность в торговле
3.55 из 5, отдано 13 голосов
Рассмотрена рекламная деятельность в торговле, в том числе такие ее виды, как организация event-событий и цифровых коммуникаций, включающая в себя технологии, приемы и навыки работы по продвижению ассортимента торговых организаций покупателям. Раскрыты основы разработки и реализации рекламных кампаний, в том числе продвижение продаж, показана специфика осуществления креативного процесса, построения медиастратегий, методов бюджетирования и тестирования рекламной продукции. Отражена роль вирусной рекламы для повышения узнаваемости торговых марок. Освещены процесс принятия покупателем решения о покупке и место в этом процессе рекламной деятельности торгового предприятия.

Данный учебник способствует закреплению теоретических знаний и практических навыков по преподаваемым рекламным образовательным профилям для студентов учреждений высшего профессионального образования.

Читать книгу «Рекламная деятельность в торговле» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.