Интегрированные маркетинговые коммуникации

Валерий Леонидович Музыкант. Интегрированные маркетинговые коммуникации
Валерий Леонидович Музыкант. Интегрированные маркетинговые коммуникации
3.35 из 5, отдано 12 голосов
Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы», подготовленной в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама», одним из авторов-разработчиков которого и является профессор В.Л. Музыкант. Книга посвящена интегрированным маркетинговым коммуникациям (ИМК), использование которых позволяет оптимизировать затраты бизнеса и значительно снижает уровень издержек. Будет полезна студентам, аспирантам, работникам рекламной индустрии, а также всем тем, кто хочет стать профессионалом в интереснейшем рекламном бизнесе.

Читать книгу «Интегрированные маркетинговые коммуникации» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.