Стратегический менеджмент в гостинично-ресторанном сервисе.

Надежда Никифоровна Крупина. Стратегический менеджмент в гостинично-ресторанном сервисе.
Надежда Никифоровна Крупина. Стратегический менеджмент в гостинично-ресторанном сервисе.
4.0 из 5, отдано 25 голосов
Учебное пособие структурировано по темам, имеющим актуальное значение в практике стратегического управления на современных предприятиях индустрии гостеприимства и для формирования профессиональных компетенций обучающихся по направлению «Сервис». Представлен широкий круг теоретических вопросов, фактических данных и иллюстрационных материалов, которые раскрывают природу и сущностное содержание стратегии, стратегического менеджмента, развивают представления об организационной среде и методах ее квалифицированного анализа, формируют навыки стратегического планирования, разработки, формализации, реализации и оценки эффективности выбранной стратегии с учетом особенностей производства в гостинично-ресторанных комплексах. Каждая тема завершается разнообразными заданиями для самопроверки и самоконтроля качества усвоения материала. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для тех, кто хочет повысить уровень знаний и представлений о стратегическом менеджменте в гостинично-ресторанном бизнесе, развить практические навыки стратегического анализа и планирования.

Читать книгу «Стратегический менеджмент в гостинично-ресторанном сервисе.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.