Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы

Ольга Геннадьевна Кузьмина. Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы
Ольга Геннадьевна Кузьмина. Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы
3.3 из 5, отдано 7 голосов
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью» и «Социология». В книге анализируются теоретические и практические вопросы рекламного дела. Авторы описывают рекламу как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама рассматривается в сравнении с другими формами и видами интегрированных коммуникаций, анализируются современные виды рекламы, их достоинства и недостатки. Книга содержит большое количество приложений и иллюстраций, наглядно демонстрирующих применение различных видов современной рекламы. Для студентов бакалавриата и всех, кто интересуется вопросами теории и практики рекламного дела. Рекомендуется к использованию в рамках курсов «Теория и практика рекламы», «Бренд-менеджмент», «Основы рекламы», «Социология рекламы», «Методология и методы социологического исследования», «Эмпирическая социология».

Читать книгу «Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.